Здоровье - медицинский портал Азербайджана

2024-05-22

////

Ведущий медицинский интернет-сайт Баку

 Medical Media Azerbaijan

- Издается с 5 июня 2010 года-

 



 

 

 

ВЫ Находитесь: ГЛАВНАЯ Фармацевтический вестник Использование ибупрофена ведет к появлению тяжелых кожных заболеваний

Использование ибупрофена ведет к появлению тяжелых кожных заболеваний

Регулярное использование кремов, гелей и мазей с ибупрофеном может привести к развитию тяжелых кожных болезней. Министерство здравоохранения рекомендует производителям препаратов с ибупрофеном отредактировать инструкции к применению, добавив туда новые побочные эффекты. Об этом сказано в сообщении ведомства, опубликованном в государственном реестре лекарственных средств.


          Гели с ибупрофеном применяются при, мышечных болях (миалгия) неревматического происхождения, вывихах, растяжениях мышц и связок, ушибах, остеоартрозе, остеохондрозе, радикулите, тендините, тендовагините, бурситtе люмбаго, ишиасе.

"Для препаратов с международным непатентованным наименованием (МНН) ибупрофен для наружного применения в разделе 4.8 "Нежелательные реакции" общей характеристики лекарственного препарата (ОХЛП) и 4 "Возможные нежелательные реакции" листка-вкладыша необходимо дополнить информацией о рисках развития тяжёлых кожных реакций", - указано в рекомендации Минздрава.

Среди кожных болезней которые провоцирует применение выделяются эритема мультиформная, эксфолиативный дерматит, синдром Стивенса - Джонсона, токсический эпидермальный некролиз, ОКЕ8 8-синдром, острый генерализованный экзантематозный пустулёз.

При системном применении ибупрофена может также быть спровоцировано появление синдрома Коуниса, говорится в тексте документа.


www.bakumedinfo.com
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: